Wal-Mart откроет интернет-магазин в Китае


  Wal-Mart откроет интернет-магазин в Китае

Американская компания Wal-Mart, крупнейшая в мире розничная сеть, планирует в скором времени открыть в Китае онлайн-магазин своего подразделения Sam’s Club, сети оптовых центров по продаже продуктов питания, бытовой техники, инструментов и других товаров. Об этом пишет газета The Financial Times. Предполагается, что для развития нового направления Wal-Mart будет использовать собственную интернет-платформу.

В американской компании считают, что в ближайшие пять лет рынок онлайн-покупок Китая обгонит по размеру японский и британский рынки и станет вторым после США. При этом ожидается, что объем покупок в Сети в США составит к тому времени около 490 миллиардов долларов, а в Китае — 230 миллиардов долларов.

Сейчас, по данным China Internet Network Information Centre, каждый четвертый пользователь интернета в Китае совершает покупки через Сеть. Всего в Китае около 400 миллионов интернет-пользователей. Согласно информации исследовательской фирмы iResearch, в 2009 году объем китайского рынка онлайн-покупок вырос на 117 процентов по сравнению с предыдущим годом и достиг 39 миллиардов долларов.

Ранее об открытии собственных онлайн-магазинов в Китае заявили и другие крупные американские компании. В частности, в ноябре на территории страны запустит интернет-торговлю Gap, отмечает AFP. При этом до конца года компания также планирует открыть свои первые четыре магазина в Пекине и Шанхае.