"Улица Сезам" спародировала популярный рекламный ролик


  "Улица Сезам" спародировала популярный рекламный ролик

Детская образовательная передача «Улица Сезам» сняла свою версию одного из самых популярных в последнее время рекламных роликов Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like». С начала октября, когда ролик «Sesame Street: Smell Like A Monster» был выложен на YouTube, его посмотрели более 4,5 миллиона раз.

Для сравнения, рекламу Old Spice, запущенную в феврале текущего года, посмотрели около 22 миллионов пользователей. Указанный ролик также выиграл Гран-при в самой престижной категории Film на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» 2010 года.Рекламу для Old Spice разработало агентство Wieden+Kennedy. Мускулистый темнокожий герой ролика обращается к женщинам и рассказывает им, что если их спутники будут пользоваться Old Spice, то будут пахнуть как он, то есть как настоящие мужчины. При этом рекламный атлет оказывается сначала в душе, затем на яхте, а потом на коне. В руках у него появляются то гель для душа, то билеты в романтическое путешествие на двоих, то бриллианты. «Все возможно, когда ваш мужчина пахнет Old Spice, а не как девушка», — говорит герой в конце.

В ролике «Улицы Сезам» с помощью рекламы Old Spice обыгрываются разные значения предлога «on» (одно из основных значений — «на»). Один из персонажей шоу, кукла Гровер, тоже оказывается то в душе, то на яхте, а в конце ролика, восседая верхом на корове, он говорит: «Все возможно, когда вы знаете предлог ‘на'».

Телешоу для детей «Улица Сезам» (Sesame Street) выходит в эфир с 1969 года. Ведущие-куклы и приглашенные знаменитости рассказывают детям об устройстве мира, учат читать и считать, а также объясняют принципы морали. Возраст целевой аудитории передачи составляет от двух до четырех лет.