Наоми Кэмпбелл: у меня сложный характер


  Наоми Кэмпбелл: у меня сложный характер

Корреспондент «Труда-7» встретился с «черной пантерой» и расспросил ее о жизни в Москве и об отношениях с любимым.

— Наоми, вы уже не раз называли себя москвичкой. Совсем обжились в России?

— Да, тут теперь моя жизнь: друзья, подруги, любимый человек. Но даже до знакомства с Владиславом я относилась к вашей стране очень позитивно и доброжелательно. Москва -современный, бурно развивающийся город со множеством красивых зданий и высоток. Я тут чувствую себя, что называется, в своей тарелке.

— Вы стали настоящими подругами с Дарьей Жуковой?

— Мы с Дарьей знакомы давно, и мы стали не просто подругами, а настоящими единомышленницами. Мы можем поговорить как подруги, я всегда могу поделиться с ней всем, что меня волнует, но нас еще связывает общее дело. Работать с ней прекрасно и легко, она очень добрый человек, и я очень многому у нее научилась. Даша давно занимается благотворительностью — у нее есть фонд «Айрис», она воодушевляет меня своим примером.

Я рада, что среди моих единомышленниц и подруг есть и Ирина Кудрина (супруга министра финансов России Алексея Кудрина. — «Труд-7»). В канун моего юбилея мы вместе провели благотворительный аукцион. Это замечательно, что наши цели совпадают.

— Вам удалось собрать гораздо больше средств, чем было запланировано изначально. Как думаете, почему? Может, сказался ваш статус мировой знаменитости? Многие хотели побывать на этом вечере, отметиться.

— Прошедший аукцион лишь свидетельствует о том, что в России живут неравнодушные люди. Мы планировали выручить около миллиона долларов, часть из которых должна была уйти в благотворительный фонд Ирины Кудриной, а часть — в благотворительный фонд Дарьи Жуковой. Но вышло даже больше — около двух миллионов долларов.

Надеюсь, что эти деньги помогут детям стать хоть немножко счастливее. Меня всегда учила этому и моя мама. И если моя популярность как-то отражается на том, что люди хотят прийти и пообщаться со мной, а заодно и помочь детям, то это замечательно. Считаю, что независимо от того, известный ты человек или нет, ты должен помочь тому, кто живет хуже. Поэтому все наши действия не напрасны.

— Ваш возлюбленный Владислав Доронин, наверное, самый первый человек, который поддерживает все ваши начинания?

— Да, благие начинания (смеется). Я давно занимаюсь благотворительностью, помогаю людям чем могу. Делаю это просто потому, что знаю, что это правильно. Я участвую в благотворительности не ради того, чтобы мной восхищались. Но я безумно рада, что то, чем я горю и живу, вызывает одобрение и восхищение у близких мне людей. Я благодарна судьбе за то, что встретила Владислава.

Он научил меня доброте. Со стороны может показаться, что он жесткий человек, но на самом деле т
1906
рудно найти более нежного и заботливого мужчину. И это он научил меня по-настоящему любить, быть терпимее. Я рада, что у меня есть возможность помогать российским детям и что мой возлюбленный поддерживает мои начинания.

— Многие говорят, что у вас тяжелый характер…

— У меня сложный характер, я знаю. Мне еще мама об этом говорила в детстве (смеется). Но я работаю над собой, это правда. Мне кажется, что это заметно. Сегодня у меня очень много положительных примеров и стимулов. Помню, сначала мама не была в восторге от моей идеи стать моделью, да я и сама об этом не думала.

Тогда я хотела стать врачом, но судьба сложилась по-другому. Все обиды в прошлом, мама уже приезжала ко мне. Мы прекрасно провели время в Москве. Сейчас она поддерживает меня, а я ее. Я рада, что ей нравится то, чем я занимаюсь сейчас, и как складывается моя жизнь.

— Вы планируете сотрудничать с российскими дизайнерами?

— А мы и сотрудничаем. В России много талантливых людей. На моем благотворительном аукционе мы выставляли на продажу наряду с платьями от Живанши, Кристиана Диора, Гальяно, Александра Маккуина и Версаче наряды и от Валентина Юдашкина, Игоря Чапурина. У меня в гардеробе тоже есть платья от российских дизайнеров, со многими из кутюрье я знакома лично и даже дружу.

— В свои 40 лет вы находитесь в отличной форме. Как вам это удается?

— Это прежде всего генетика — моя мама тоже прекрасно выглядит, так что мне повезло. Ну, а еще любовь, желание быть красивой и восхищать любимого человека. Ничего сверхъестественного — занимаюсь спортом, берегу себя, стараюсь жить в гармонии с собой.

— Что у вас в планах?

— Продолжать работать и помогать другим. С нашим благотворительным проектом, который мы начали в Москве, мы планируем объехать весь мир.
Наше досье

Наоми Кэмпбелл родилась 22 мая 1970 года в Стритхэме (Южный Лондон).

Ее отец — китаец, которого она не знает, мать — с Ямайки.

Впервые вышла на подиум в 15 лет. Училась актёрскому мастерству в Лондонской академии сценических искусств.